Pull & Bear

Начиная с момента своего создания в 1991 году Pull&Bear имел ярко выраженную международную направленность и определенную цель — одевать молодых людей, которые ориентируются на свое окружение, живут в обществе и общаются между собой. Они одеваются в непринужденном стиле, избегают стереотипов и хотят чувствовать себя комфортно в своей одежде. При создании новых коллекций бренд следует последним модным тенденциям. Дизайнеры черпают вдохновение из модных клубов и уличной моды, создавая новый оригинальный, но в то же время комфортный стиль. Модели коллекций очень удобны и практичны, а также их можно приобрести в магазинах бренда по самым выгодным ценам.

Pull&Bear развивается параллельно со своими клиентами, всегда внимательно следит за новой технологией, социальными движениями и последними художественными и музыкальными трендами. Причем все это отражается не только в моделях одежды, но и в оформлении магазинов, вдохновленном нью-йоркскими лофтами. Предлагаемый ассортимент постоянно обновляется: два раза в неделю наши магазины во всем мире получают новые товары.

Pull&Bear принадлежит к Группе Inditex (группе компаний, в которую также входят такие бренды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe). Он присутствует на рынках 72 стран и имеет торговую сеть из более чем 970 магазинов. и онлайн-магазина.